Горячие клавиши 3D MAX

Пример сцены визуализированной с помощью V-ray. Их параметры регулируются в достаточно больших пределах, это дает интересные результаты. В добавлении к окну фрейма визуализации программы 3D Studio Max, V-Ray обладает дополнительным кадровым буфером, позволяющим реализовать ряд дополнительных возможностей, таких настройки 3 д макс сохранение изображений в полный 32-битный с плавающей точкой формат; простая коррекция цвета в созданных изображениях; возможность визуализирования изображения большего формата. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. При этом перестают работать тени Advanced Raytrace и Area Shadows, так как они построены на этом же процессе. В 3ds Max существует возможность размытия отражений и преломлений Raytrace. Кнопка Show Last VBF позволяет увидеть результат последней визуализации, если вы случайно закрыли окно визуализации. Флажки в группе Global Raytrace Engine Options управляют глобальными настройками процесса рейтрейсинга вплоть до его отключения. Достаточно занятными являются алгоритмы Blend и Cook Variable. Render to memory frame buffer Визуализация в память буфера кадра. Источники света будут использованы для просчета освещения, и только отраженный свет будет использован при рендере образа сцены. Параметры Ray Depth Control управляют глубиной трассировки. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Активация данной опции создаст V-Ray фрейм-буфер и будет использовать его для хранения данных изображения, которые можно наблюдать как во время визуализации так и после. Алгоритмы Blackman и Catmull-Rom дают очень четкое изображение, использовать их стоит, прежде всего, для полиграфии или для создания спрайтов для игр. Save separate render channels Сохранить отдельные каналы визуализации - данная опция позволяет сохранить каналы из VFB в отдельные файлы. Override MTL - эта опция позволяет заменить перекрыть материалы сцены настройки 3 д макс рендере. Эти параметры позволяет настроить глобальные параметры для материалов и текстур Raytrace Трассировка лучей. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам. Лучше настраивать этот процесс у проблемного материала в редакторе материалов свиток Super Sampling.

more...

1.1 Введение в V-Ray: настройки. Первая часть.

Достаточно занятными являются алгоритмы Blend и Cook Variable. В группе Options Опции можно включить или отключить некоторые возможности. Их параметры регулируются в достаточно больших пределах, это дает интересные результаты. Эти параметры позволяет настроить глобальные параметры для материалов и текстур Raytrace Трассировка лучей. Его можно использовать глобально но это нерационально, так как использование суперсэмплинга увеличивает время рендеринга в разы. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под настройки 3 д макс специфических задач. Этот алгоритм достаточно быстрый, но не очень качественный, его применение дает изображение, по которому наметанный глаз легко отличает изображения, сделанные в 3ds Max, от любых. Подробнее о 3D Max ТОП5 популярных статей 2. Достигается это при параметрах, показанных на рис. Это замедляет рендеринг в несколько раз, поэтому лучше настраивать этот процесс локально. Трассировка заканчивается, когда достигается значение Maximum Depth Максимальная глубинапри этом учитывается сумма отражений и преломлений, либо когда окончательный вклад луча ниже порога, задаваемого отсечкой Cutoff Threshold. Render to V-Ray image file Визуализайция в V-Ray файл изображения - когда данная опция активизирована, V-Ray записывает данные визуализируемого изображения в файл на жестком диске, таким образом эти данные не хранятся в оперативной памяти, что в свою очередь позволяет визуализировать изображения с большим разрешением. Лучше настраивать этот процесс у проблемного материала в редакторе материалов свиток Super Sampling. Система V-Ray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Из-за технических причин, выделенная память для оригинального 3D Studio Max кадрового буфера продолжает существовать, поэтому если вы используете V-Ray кадровый буфер, рекомендуется установить в свитке Common окна визуализатора минимальное разрешение изображения. В этом отношении, пожалуй, V-Ray можно использовать в качестве демонстрационной программы для метода Монте-Карло. В 3ds Max существует возможность размытия отражений настройки 3 д макс преломлений Raytrace. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах компоузинга и монтажа. Лучше настраивать этот процесс у проблемного материала в редакторе материалов свиток Super Sampling. В 3ds Max существует возможность размытия отражений и преломлений Raytrace. Алгоритмы Blackman и Catmull-Rom дают очень четкое изображение, использовать их стоит, прежде всего, для полиграфии или для создания спрайтов для игр. Для этого нужно включить настройки 3 д макс антиалиасинга для этих процессов.

more...

настройки 3 д макс

Вкладка Raytracing Эти параметры позволяет настроить глобальные параметры для материалов и текстур Raytrace Трассировка лучей. Уроки V-RayВведение в V-Ray: настройки. Лучше настраивать этот процесс у проблемного материала в редакторе материалов свиток Super Sampling. Настройки 3 д макс этом перестают работать тени Advanced Raytrace и Area Shadows, так как они построены на этом же процессе. Уроки V-Ray Вводная информация по визуализации сцен с помощью технологии визуализации V-Ray 1. Свиток V-Ray:: Frame Buffer. Состояние этого флага не влияет на расчет отражений и преломлений, получаемых с помощью материала и текстуры типа Raytrace Трассировщик лучейдля управления ими используется свой собственный механизм, управление которым находится во вкладке Raytracing. Show GI only - когда опция включена, прямой свет не будет включен в финальный рендер сцены. Этот алгоритм достаточно быстрый, но не очень качественный, его применение дает изображение, по которому наметанный глаз легко отличает изображения, сделанные в 3ds Max, от любых. Вкладка Raytracing Эти параметры позволяет настроить глобальные параметры для материалов и текстур Raytrace Трассировка лучей. Не влияет на стандартный Displacement Mapping в 3D Studio Max, которым можно управлять через соответствующий параметр в Render диалоге. В группе Options Опции можно включить или отключить некоторые возможности. Окно V-Ray буфера кадра с визуализированным изображением. Источники света будут использованы для просчета освещения, и только отраженный свет будет использован при рендере образа сцены. Теперь материал номер два. Начиная с версии 3, в 3ds Max используется 12 алгоритмов сглаживания. Их параметры регулируются в достаточно больших пределах, это дает интересные результаты. Щелкните по кнопке справа от этой строки и установите в открывшемся окне Chouse Renderer Выберите визуализатор V-Ray Adv настройки 3 д макс. Выберите свободную ячейку и сделайте следующие настройки. Расскажу лишь о некоторых из них и приведу рекомендации по их применению. А сейчас давайте сделаем первый материал стекла.

more...

Настройки стандартного рендерера 3ds Max. Вкладка Renderer. В группе Options (Опциимакс, 3 Д, max.

Возможность просчитывать настройки 3 д макс элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах компоузинга и монтажа. Трассировка заканчивается, когда достигается значение Maximum Depth Максимальная глубинапри этом учитывается сумма настройки 3 д макс и преломлений, либо когда окончательный вклад луча ниже порога, задаваемого отсечкой Cutoff Threshold. Это замедляет рендеринг в несколько раз, поэтому лучше настраивать этот процесс локально. Достигается это при параметрах, показанных на рис. В группе Options Опции можно включить или отключить некоторые возможности. Кроме этого, V-Ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото — и видео камерам. Введение в V-Ray: настройки. V-Ray:: Global Switches - глобальные настройки. Их параметры регулируются в достаточно больших пределах, это дает интересные результаты. Достаточно занятными являются алгоритмы Blend и Cook Variable. Кнопка Show Last VBF позволяет увидеть результат последней визуализации, если вы случайно закрыли окно визуализации. Достигается это при параметрах, показанных на рис. Расскажу лишь о некоторых из них и приведу рекомендации по их применению. А сейчас давайте сделаем первый материал стекла. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Вкладка Raytracing Эти параметры позволяет настроить глобальные параметры для материалов и текстур Raytrace Трассировка лучей. Его можно использовать глобально но это нерационально, так как использование суперсэмплинга увеличивает время рендеринга в разы. При этом перестают работать тени Advanced Raytrace и Area Shadows, так как они построены на этом же процессе. В этом отношении, пожалуй, V-Ray можно использовать в качестве демонстрационной программы для метода Монте-Карло. В 3ds Max существует возможность размытия отражений и преломлений Raytrace. Окно V-Ray буфера кадра с визуализированным изображением. Для этого нужно включить процесс антиалиасинга для этих процессов. Кроме того, для каждого материала и текстуры можно настроить многие из этих параметров локально. Render to V-Ray image file Визуализайция в V-Ray файл изображения - когда данная опция активизирована, V-Ray записывает данные визуализируемого изображения в файл на жестком диске, таким образом эти данные не хранятся в оперативной памяти, что в свою очередь позволяет визуализировать изображения с большим разрешением. Raytracing Секция трассировки лучей Secondary Rays Bias настройки 3 д макс небольшое положительное смещение будет применено ко всем вторичным лучам; может быть использовано если в сцене есть перекрывающиеся поверхности Face для предотвращения появления темных пятен.